Отслеживание посылок СДЭК в Казахстане по номеру заказа
Мы уведомим о выдаче заказа курьеру в мобильном приложении, мессенджере или по смс. Курьер свяжется с вами за час перед доставкой
Мы уведомим о поступлении заказа в пункт выдачи в мобильном приложении, мессенджере или по смс
Получатель
Адрес пункта выдачи СДЭК
Плановая дата доставки будет определена после поступления заказа в СДЭК
Срок хранения
Вручение по паспорту
При получении предъявите оригинал паспорта (для организаций дополнительно доверенность)
Вручение по паспорту
При получении предъявите оригинал паспорта (для организаций дополнительно доверенность)
Телефоны горячей линии по вопросам отслеживания посылки СДЕК и их текущего статуса доставки 8 (812) 995-04-05, 8 (495) 009-04-05
Какие статусы бывают у отправлений СДЭК по Казахстану?
Статус отслеживания отправления CDEK по Казахстану | Значение статуса отслеживания заказа СДЭК по Казахстану |
---|---|
Создан | Отслежен факт создания заказа СДЭК, отправитель создал заказ в нашем личном кабинете, но еще не доставил на пункт выдачи СДЭК в Казахстане |
Принят в городе отправителя | Отслежен приход посылки СДЭК, заказ принят в пункте выдачи СДЭК |
Принят на доставку | Отслежена передача заказа курьеру и посылка СДЭК по Казахстану движется в следующий пункт по транспортной схеме |
Возвращен в город отправителя | Заказ повторно принят на пункте выдачи СДЭК. Такое происходит в том случае, если не удалось передать груз курьеру. Обратите внимание, если статус выставлен ошибочно, сразу за ним будет выставлен другой |
Прибыл в сортировочный центр | Отслежено прибытие заказа в сортировочный центр города. После обработки посылка будет отправлена в следующий пункт по транспортной схеме |
В транзитном городе | Отслежен факт нахождения заказа на складе города в Казахстане, через который движется ваш груз |
Отправлен в город получателя | Отслеженый заказ направляется на пункт выдачи заказов СДЭК |
Принят в городе получателя | Отслежен факт прибытия заказа принят на складе города получателя в Казахстане |
Возвращен в город получателя | Отслежен факт принятия заказа на пункте выдачи СДЭК. Такое происходит в том случае, если не удалось передать груз курьеру. Обратите внимание, что статус если статус выставлен ошибочно, то сразу за ним будет выставлен другой |
Готов к выдаче | Заказ находится в пункте выдачи Заказов СДЭК. Вы можете его получить. Не забудьте паспорт гражданина Казахстана!:) |
На доставке у курьера | Курьер забрал ваш заказ со склада и доставит его в то время, которое вы указывали |
Вручен | По трек номеру заказа отслежен статус. Посылка вручена получателю |
Не вручен | Получатель отказался от получения посылки |
Часто задаваемые вопросы
- Паспорт гражданина Казахстана
- Удостоверение личности военнослужащего Казахстана
- Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса
- Временное удостоверение личности гражданина Казахстана (форма N 2П)
Пожалуйста, проверьте корректность введенных данных. Обычно трек-номер состоит из 10 цифр и начинает с «13». Он расположен в бумажной накладной мой штрих-кодом. Также вы можете осуществить поиск по номеру телефона в мобильном приложении СДЭК.
Отправления от интернет-магазинов хранятся бесплатно 7 дней, а от физических лиц — 14 дней. В случае, если вам необходимо продлить этот срок, обратитесь в пункт, где хранится ваш груз.
При заключении договора вам предоставляется доступ в Личный кабинет на официальном сайте СДЭК. Через Личный кабинет в онлайн режиме вы можете самостоятельно оформить накладные для отправки посылок, а также отследить все посылки в пути, рассчитать отправку любого груза в любом направлении, выгрузить акты сверки и пакеты бухгалтерских документов, вызвать курьера, найти ближайший к вам ПВЗ и еще много всего полезного.
Ваш персональный менеджер обязательно научит вас пользоваться Личным кабинетом и расскажет о всех его преимуществах.